145

Andromeda будет по-настоящему новым для Microsoft устройством

Foldable Phone 1

Microsoft покинула традиционный рынок смартфонов в феврале 2016 года, когда представила свой последний телефон – Lumia 650. С тех пор вокруг компании витает большое количество слухов о том, что Софтверный гигант вернется в игру с совершенно новым девайсом. В последнее время эти слухи начали сгущаться и свежие сведения всплывают на поверхность интернетов.

Thurrot.com, ссылаясь на свои источники, сообщает (чем подтверждает ранее витавшую информацию), что “Andromeda” будет сгибаемым устройством от Microsoft. Разработчики сейчас работают над оптимизацией платформы, чтобы приложения работали должным образом на новом классе устройств. Работы им предстоит много – Microsoft должна доказать, что пользователю действительно нужен планшет / телефон / компьютер (все в одном) такого нетрадиционного форм-фактора. Кроме того, Andromeda получит более глубокую интеграцию пера. Ввод со стилуса уже весьма неплохо реализован в Windows 10, но компания не собирается останавливаться на достигнутом. Поскольку цифровой стилус будет мало не второй по важности фичей Andromeda, в системе появится еще больше функций и ништяков, связанных с пером.

Foldable Phone (3)

Патент Microsoft на сгибаемый планшет-телефон. Тысячи их.

Не менее любопытной является также информация о том, что Алекс Кипман, один из создателей Kinect и отец HoloLens, принимает участие в разработке экранов для Andromeda. Конечно, это не обязательно значит, что экран Andromeda будет голографическим, но он уж точно сможет предложить что-то уникальное (не только возможность сгибаться и разгибаться). Учитывая то, как Microsoft помешалась на 3D и голограммах, смелые фантазии наталкивают на мысль, что Microsoft вполне себе может создать сгибаемый планшет с голографическим экраном. Ведь это устройство совершенно новой категории, так что чем черт не шутит. Правда здесь надо отметить, что участь Кипмана в создании HoloLens – лишь слух, который может и не подтвердиться.

Thurrot.com подчеркивает, что Andromeda не станет тем мифичным Surface Phone (даже несмотря на встроенную возможность совершать звонки). Это скорее попытка Microsoft исследовать новую хардверную категорию, как это было в случае с Surface и HoloLens.

Читайте такжеMicrosoft готовит сгибаемый планшет с функциями телефона на 2018 год.

Да, такие статьи и сливы лишь подливают масла в огонь и оставляют нас с вами немного озадаченными. Зачастую у нас еще больше вопросов после публикации такой информации, но с большой уверенностью можно сказать, что в ближайшем будущем нас ждет что-то диковинное и необычное. И да, никто не списывает со счетов возможную отправку всей этой богадельни в помойку, как когда-то было с замечательным безрамочным смартфоном Lumia 430, флагманом McLaren, планшетом Surface Mini, планшетом Nokia Lumia 2020, смарт-часами Moonraker и даже с тем же Microsoft Band.

Интрига нарастает…

Источник: Thurrot.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

01.11.2017 в 18:56
+26
Nokia Lumia 735

Ну и толку будет от этого телефона?)
Я хочу использовать мобильное устройство Microsoft только из-за системы на нём. На Android есть куча других смартфонов, которые можно приобрести.

Комментарии (145)

    01.11.2017 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Новая разновидность планшетов, не более того.
    Это не замена смартфона, так что Microsoft решила оставить мобильный рынок побоку. Интересное решение, учитывая, что именно мобильный рынок растёт и будет расти в перспективе, в отличие от десктопного. Microsoft рискует остаться вообще в стороне от всего нового и повторить судьбу Nokia в долгосрочной перспективе)
    Ну и судя по всему, этот девайс как и Surface Pro, будет пытаться выехать на десктопной Windows, так что развития по-настоящему универсальных приложений ждать не приходится. Грустно.

    01.11.2017 в 18:54
    -25
    Android

    Надо чтобы Microsoft выпустила свой смартфон на Android
    Тогда и будет у них все хорошо в мобильном сегменте)

    01.11.2017 в 18:56
    +26
    Nokia Lumia 735

    Ну и толку будет от этого телефона?)
    Я хочу использовать мобильное устройство Microsoft только из-за системы на нём. На Android есть куча других смартфонов, которые можно приобрести.

    01.11.2017 в 19:02
    -5
    Android

    Это так, как вариант

    01.11.2017 в 20:29
    +2
    Android

    Нее!! не выносит моя душа Android или тоже IOS.
    если эта штука будет звонить и отправлять смски!! и других вариантов не будет - возьму её!! но останусь на Винде

    02.11.2017 в 0:14
    +1
    Nokia Lumia 920

    Да, да, да. Surface Pro LTE уже заказал?

    31.12.2017 в 13:59
    0
    HP Elite x3

    Хех, как меня давно тут не было.) Хочет он пользоваться винфоном, ага, прям вижу с какого устройства ты пишешь, любитель ты. И Лука туда же, забросил свой канал, не удивлюсь, если и приложение. Всех пользователей этого сайта смело как рукой, остались либо отчаянные фанаты, либо предатели, которые могут тока на словах. Сам бы сейчас пользовался с удовольствием 950, но продал в пользу машины. И сейчас хожу с Нокией Аша 311, как гласит слоган Мерседес, лучшее или ничего. Вообще подумываю от связи мобильной отказаться, хватит и блокнотика с ручкой и газеты.

    31.12.2017 в 15:30
    0
    Microsoft Lumia 550

    ..

    01.11.2017 в 19:25
    +2
    iPhone

    У нас уже есть Nokia на Android. Еще на Sailfish (наследнице Meego, на минуточку) он был бы интересен, и нашел бы гораздо более широкую аудиторию, чем просто очередной кирпич в серой массе безликих ведрофонов...

    01.11.2017 в 19:45
    0
    Android

    судя по регистрации 3.5 для тонких устройств, для смартфона он будет вполне годен, так как может быть очень тонким и не будет ощущаться как толстый планшет

    01.11.2017 в 20:04
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну они много чего для мобильных устройств патентуют)
    Те же штуки из Lumia McLaren рассчитаны на смартфон с небольшим экраном, не на планшет. Так что не знаю.
    Поживём-увидим, в общем)

    01.11.2017 в 19:51
    0
    Acer Allegro

    Deerslayer нужна помощь!!! У меня в профиле на сайте сообщества майкрософт удалены все мои вопросы! подскажи пожалста с чем это может быть связано? Или это глобальная зачистка? Я вроде ничего криминального не писал, зачем удалили все мои вопросы? Спасибо

    01.11.2017 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Ссылку на профиль дайте.

    01.11.2017 в 19:55
    0
    Acer Allegro

    Я напишу в лс

    01.11.2017 в 20:50
    0
    HP Elite x3

    Не исключено, что все смартфоны в нынешнем форм-факторе пойдут побоку, если выстрелит голография

    01.11.2017 в 21:25
    +6
    Microsoft Lumia 535

    Да и побоку , сегодня на вокзале видел китайский Пипо на виндовс 10.. Маленький какой то ,7-8 дюймов.
    У парня спросил как аппарат , говорит что очень доволен , 2гб оперативки +64 гб памяти + карта памяти .. Когда разговаривали ,у него планшет зазвенел аки телефон ? , парень его к уху и стал с кем то говорить)))
    Кстати , у меня был планшет Хуавей медиа пад м8 . 1 ...
    8 дюймов экран .Спокойно помещался в задний карман джинсов..И тоже симка была ,только звонки , только звонки принимал на наушник..
    П,С. Мне главная виндовс в аппарате , а мобильная она или нет , без разницы.?

    02.11.2017 в 14:02
    +1
    Android

    А это идея ???

    02.11.2017 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ага ?✌

    02.11.2017 в 14:15
    0
    Android

    Будет мобилка на винде, и пофиг ?

    02.11.2017 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 535

    Она и так есть на мобилке?...
    Ну а если вы про что то новое , то я только за ..
    А вы пилите Никадзим , пилите ?

    02.11.2017 в 14:38
    0
    Android

    Не, ну если закончится мобилка на винде ?

    02.11.2017 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 535

    ??

    02.11.2017 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 532

    Да подаждьите вы! Microsoft может изминить плани

    01.11.2017 в 22:18
    -1
    Android

    Это и будет (если выйдет) мобильное устройство. Просто не смартфон. А на нём если не UWP, то какие приложения будут работать?
    Я кстати не понимаю почему нынешние мобильные аппараты называют смартфоном?

    02.11.2017 в 6:52
    -1
    Nokia Lumia 735

    Выезжать это, судя по всему, будет на Win32. Девайс должен будет конкурировать с обычными планшетами на Windows, так что без Win32 он обречён на провал.
    Соответственно, WinRT будут там же, где и сейчас - никому не нужны.

    02.11.2017 в 13:47
    0
    Android

    Смысл изобретать Surface mini. Они давно бы его выпустили. И как win32 будут выезжать на 5-6"? Вы же сами за интерфейс говорили.
    Готовится новая ос, под него и точится новый аппарат.
    И да WinRT не нужны, нужны UWP

    02.11.2017 в 17:05
    0
    Nokia Lumia 735

    >> И как win32 будут выезжать на 5-6"?
    5-6 дюймов, серьёзно?
    Чтобы это было комфортно использовать, как планшет, там минимум дюймов 7 должно быть (сложите рядом два телефона 5.5 дюйма и посмотрите, что получится).
    >> И да WinRT не нужны, нужны UWP
    А зачем в таком случае UWP?

    02.11.2017 в 17:27
    0
    Android

    >>Чтобы это было комфортно использовать, как планшет, там минимум дюймов 7
    В сложенном состоянии то? Не жирно будет 14" для планшета? ?

    02.11.2017 в 17:37
    +3
    Nokia Lumia 735

    Вам неплохо было бы представить то, о чём вы говорите, и подтянуть геометрию.
    Положите рядом два телефона по 6 дюймов. По-вашему, получившаяся диагональ будет 12 дюймов?
    Например, если взять мой Xiaomi RN4Q (экран 5.5 дюйма), то два таких экрана, расположенных рядом, дадут всего примерно около 7.4 дюймов. Никак не 11.

    02.11.2017 в 18:55
    0
    Android

    Ну да, тут я тупанул. ? Будет значит вытянутый в сложенном состоянии ?, но всё-равно на этом экранчике win32 не попользовать.

    02.11.2017 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Тогда на нем вообще ничего нельзя будет использовать ?

    02.11.2017 в 19:14
    0
    Android

    Ну вообще посмотрим, может опять передумают и ничего не выйдет ?

    02.11.2017 в 17:41
    0
    vvl
    Android

    Это Вы как получили 14''? Геометрия 7 класс (или в каком там её сейчас начинают учить?) У меня получилось +- 9'' (в зависимости от соотношения сторон).
    Для получения 14'' нужно положить рядом 4 (2 ряда, 2 столбца) одинаковых экрана диагональю 7''.

    02.11.2017 в 18:27
    0
    Android

    Ну да. Это я 2 устройства по 7" представил ?

    01.11.2017 в 23:10
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    А зачем ему заменять смартфон? Надо звонить - у тебя в руках устройство размерами со смартфон. Надо что-нибудь посмотреть не большой диагонали, покрупней - развернул экран. И все умещается в одном кармане стандартных штанов человека среднего роста. По-моему - интересная штука для мобильного рынка.

    02.11.2017 в 6:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Проблема в компактности.
    Смартфоны распространены потому, что позволяют потреблять контент на ходу.
    Эта штука так делать не позволяет. Более массивные размеры, чем у смартфона, полное отсутствие мобильных приложений.
    Это не компактное устройство, это очередная разновидность планшетов. Как и любой планшет на Windows, наверняка этой штуке для нормальной работы ещё и клавиатура будет нужна, кстати.

    02.11.2017 в 23:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да полноте. На смартфоне ты же прекрасно обходишся без физической клавиатуры. Да и на планшете клавиатура скорее вопрос организации интерфейса.
    Насчет размеров. Сейчас, кажется, прививают моду к соотношению сторон 18:9. Так что заметна будет, наверное, только толщина. Но и она не будет слишком большой. Помнится, несколько лет назад все писали кипятком от новостей про толщину нового смартфона в 9мм. А посему, думаю, в этом обсуждаемом новом гаджете уложатся в толщину 11-12мм. Скорее будет ещё немного меньше.
    Все остальное - когда освоят производство грибной электроники и дисплеев с аккумуляторами.

    03.11.2017 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 735

    >> На смартфоне ты же прекрасно обходишся без физической клавиатуры
    Смартфон не предназначен для работы с Win32-приложениями.
    >> Сейчас, кажется, прививают моду к соотношению сторон 18:9. Так что заметна будет, наверное, только толщина.
    А как соотношение сторон 18:9 вместо 16:9 изменит законы геометрии? Всё равно ваш исходный экран должен быть от 7 дюймов.
    >> А посему, думаю, в этом обсуждаемом новом гаджете уложатся в толщину 11-12мм.
    А эти "думания" чем-то обоснованы?

    06.11.2017 в 23:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    >>Смартфон не предназначен для работы с Win32-приложениями.
    Windows 10 ARM на подходе, если ничего не путаю.
    >>Всё равно ваш исходный экран должен быть от 7 дюймов
    Смартфон 5" превращается в планшет 6,6". А вот при 18:9 экран планшета станет квадратным с диагональю 6,3". Фигня получится, лучше 16:9.
    >>А эти "думания" чем-то обоснованы?
    Толщина Lumia 950XL - 8мм. 4мм на второй дисплей будет даже много. И то - на первом поколении таких устройств.

    07.11.2017 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 735

    >> Windows 10 ARM на подходе, если ничего не путаю.
    Ааыыы, и что?
    >> А вот при 18:9 экран планшета станет квадратным с диагональю 6,3".
    И под квадраты никакие интерфейсы, фильмы / фотографии не оптимизированы, да.
    >>Толщина Lumia 950XL - 8мм. 4мм на второй дисплей будет даже много.
    А чем обоснованы эти выводы? Расчётами какими-то, вычислениями? Или от балды?

    20.11.2017 в 12:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    >> Ааыыы, и что?
    Еще одна оболочка для потребления контента :)
    >> И под квадраты никакие интерфейсы, фильмы / фотографии не оптимизированы, да.
    Может быть изменится соотношение сторон дисплея смартфона в сложенном состоянии, например 8:3 :)
    >> А чем обоснованы эти выводы?
    На ассимптотические методы замахиваться не буду, обойдусь банальной алгеброй. Если есть под рукой смартфон со съемной задней крышкой и штангенциркуль, то видно, что толщина крышки около 1мм. Толщина дисплея с тачпанелью - около 2-3 мм. А имеется еще и Yotaphone 3 с толщиной 8мм.
    Но, в конце концов, кесарю кесарево, а инженерам инженерево - им голову ломать. Может патент на раскладывающийся экран так и останется патентом, а публике представят смартфон с разматывающимся, как папирус, дисплеем :)

    01.11.2017 в 23:31
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Микрософт ищет новое, и нежилает жрать старое. Я их поддерживаю, именно так и Джобс в свое время поступил убив Нокию, именно он ее убил, а не Микрософт.

    02.11.2017 в 6:55
    +5
    Nokia Lumia 735

    Nokia убила сама себя - бешеной бюрократией, отставанием от тенденций рынка. Microsoft сейчас повторяет эти подвиги.

    01.11.2017 в 18:50
    +6

    С по настоящему новым ценником....

    01.11.2017 в 18:56
    +1
    iPhone

    Ну, смартфоны в период своего рассвета тоже стоили конских денег

    01.11.2017 в 18:58
    +1

    Хотелось, чтоб они стоили своих денег. Надежда ещё жива...

    02.11.2017 в 0:17
    +1
    Nokia Lumia 920

    Не хочешь парочку ошибок поправить?

    01.11.2017 в 18:50
    +2

    Больше похоже на бла бла бла...

    01.11.2017 в 18:51
    +3
    Android

    Зная Microsoft, может быть такое что мы его вообще не увидим

    01.11.2017 в 18:57
    0
    iPhone

    Вполне возможно :)

    01.11.2017 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    Наверняка!

    01.11.2017 в 19:09
    +2
    Android

    Не взлетит, тяги не хватит. Во всем виноват наделла с его камнем

    01.11.2017 в 19:26
    0
    Android

    Что за камень?

    01.11.2017 в 19:27
    -1
    Android

    Камень который тянет мобильную windows на дно

    01.11.2017 в 19:28
    0
    Android

    Странно...
    Я думал что уже давно затянул

    01.11.2017 в 19:29
    -1
    Android

    Впереди только хуже

    01.11.2017 в 22:00
    0
    Android

    Увы ?...

    01.11.2017 в 20:56
    +3
    Android

    Который он курит?

    01.11.2017 в 18:51
    +3
    iPhone

    Если реализация будет получше, чем ZTE Axon M, цена адекватная, не будет детских болячек и главное, будет продаваться в России, то будет годнота.
    Отсутствие хотя б одного пункта из вышеперчисленного будет означать однозначный провал, ибо человечеству не просто новый формат нужен - им нужно воистину годное устройство в новом формате.
    Так что давайте, Майки, жгите)

    01.11.2017 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Скорее всего, тут будут применяться совсем недешёвые технологии, так что на массовом рынке эта фигня не распространится. То есть обычных планшетов на Windows не заменит.

    01.11.2017 в 18:55
    +1
    Android

    В России точно не будет, а цена будет в районе 1500$, болячки будут, так как много нового и неиспробованного

    01.11.2017 в 18:56
    0
    iPhone

    Нууу... Тогда провал

    01.11.2017 в 18:57
    0
    Android

    Ну почему Провал. Сюрбук за такую цену берут, хайп от устройства определенно будет, так что...

    01.11.2017 в 23:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вряд ли Россия для Майков приоритетный рынок ? и все остальное будет присутствовать (болячки и т.д.)

    03.11.2017 в 12:18
    0
    Android

    Майкам надо завоевать свой родной мобильный рынок-американский, завоюют его, завоюют мировой. А то что не будет продаваться у нас, это будет провал для нас, а не для человечества. Один пункт отмели.

    03.11.2017 в 15:09
    0
    iPhone

    Не завоюют они мобильный рынок

    01.11.2017 в 18:51
    0
    Android

    Как быть если мне не нужен планшет/ компьютера, а только телефон на Windows, значит ли это что я пролетаю?

    01.11.2017 в 18:53
    +2
    iPhone

    Да, и это уже давным-давно ясно

    01.11.2017 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Судя по всему, именно так.
    Индус Наделла решил не следовать трендам популяризации мобильных устройств, а выпустить очередную прикольную штуку на десктопной Windows. Которая, впрочем, не факт, что взлетит - её не удешевишь, как это было с Surface Pro.

    01.11.2017 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что то я не понимаю, смартфонов от MS больше не будет ?

    01.11.2017 в 19:07
    0
    Android

    Телефонов точно не будет

    01.11.2017 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тогда остаётся только перейти на ведро или яблоко, а вообще вроде тут статья была что выйдет смарт на андромеде к концу 2018. Или это про планшет было хз.

    01.11.2017 в 19:10
    +1
    Android

    Именно так, переходите. Это будет сгибаемый планшет с функцией звонков с ценой >100$

    01.11.2017 в 20:12
    +1
    iPhone

    1000*

    01.11.2017 в 20:15
    0
    Android

    Ой, да, точно. Но лучше бы 100)

    01.11.2017 в 21:31
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Никадзим к тому времени точно напилит что то?

    01.11.2017 в 18:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Надежда тут только на одно, если такие устройства дадут толчок разработке приложений под небольшие экраны. И тогда, может быть, сторонние производители начнут клепать телефоны на вин 10.

    01.11.2017 в 18:57
    -2
    Nokia Lumia 735

    Что-то мне кажется, что не дадут.
    Эти устройства не смогут стать популярными, распространиться из-за цены. А толку пилить что-то под 1,5 пользователя?
    Вон, Surface Laptop с Windows 10 S уже разошёлся, только на перенос приложений в Магазин все всё равно плевать хотели.

    01.11.2017 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне тоже так кажется, но помечтать не вредно ?.

    01.11.2017 в 19:01
    0

    Ну, если будет легче, то не ты один.?

    01.11.2017 в 23:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не значит. В сложенном виде это будет нечто вроде десктопной Windows с включенной кнопкой "Режим планшета". Да ещё с отдельной плиткой"Телефон" ? Ну а когда разложишь экран - можно будет насладиться новым меню "Пуск" ?

    01.11.2017 в 18:53
    0
    Android

    ууууу, какие амбиции. уууу, какой ценник?

    01.11.2017 в 18:54
    0
    Android

    А сия система сможет работать на обычном телефоне??

    01.11.2017 в 19:03
    +5
    Microsoft Lumia 650

    Только если согнуть его в двух-трёх местах ?

    01.11.2017 в 19:20
    +2
    Android

    Ну вот в айфонах же дырки сверлят, а значит, и телефон согнуть можно будет)

    01.11.2017 в 19:04
    +1
    Nokia Lumia 820

    Вангуют все!!!

    01.11.2017 в 19:06
    0
    Android

    Ты забыл дописать ...очень плохо!!!

    01.11.2017 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Это же и так ясно))

    01.11.2017 в 19:06
    -2
    Android

    Это 3 или уже 4 гвоздь в крышке гроба под названием мобильная windows?

    01.11.2017 в 20:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Этот гроб от гвоздей уже как ёжик.

    01.11.2017 в 21:21
    0
    Android

    Андройд купи

    02.11.2017 в 10:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Куплю обязательно. Где-то через год. А ти какой купишь?

    02.11.2017 в 10:47
    0
    Android

    Ни какой я на 650до конца,

    02.11.2017 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Аха-ха.
    А если проживешь дольше 3 лет?

    02.11.2017 в 11:02
    0
    Android

    Андромеду купишь

    02.11.2017 в 11:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Куплю, если выйдет в течение года. Но Винда уже не позволяет комфортно работать без недостающих приложений.

    02.11.2017 в 8:08
    +1
    Android

    Гроб уже забили, засыпали землёй и могильную плиту сверху положили

    01.11.2017 в 19:11
    +1
    Nokia Lumia 820

    Майкам надо к Сане прислушаться. 4 условия успеха он озвучил!!! Пророк?

    01.11.2017 в 20:25
    0
    Android

    А мне вот интересно, кто будет OEM-производителем данного гаджета?
    Технологией промышленного производства сгибаемый дисплеев на данный момент не обладает никто, даже Samsung. По крайней мере, мне такие устройства не известны. ?

    01.11.2017 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 625

    Да не будет этого гаджетов,не переживайте..

    01.11.2017 в 20:43
    -2
    Android

    Ну спасибо, успокоили.
    А то я так за этот будущий Сюрфон переживаю, аж кюшать не могу. )

    01.11.2017 в 20:43
    0
    Android

    Я думал andromeda это новый ОС

    01.11.2017 в 22:08
    0
    vvl
    Android

    Прочитайте это: https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/nemnogo-podrobnostej-o-windows-core-os.html
    Особенно раздел под заголовком "Как CShell связана с Surface".

    01.11.2017 в 21:12
    -7
    Microsoft Lumia 640

    Айфон лучше)))))

    01.11.2017 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аха с голограммой планшет? на стол поставил и ушел общаться с Дартвэйдером

    01.11.2017 в 22:23
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что-то то готовится - это явно. Ляньте сколько доказательств.
    - Об этом сказала Дона Саркар.
    - Майкрософт зарегистрировал новый тип складывающихся устройств.
    - Готовится Виндовс на АРМ.
    - В сеть проник ЦШелл.

    01.11.2017 в 22:54
    +6
    Microsoft Lumia 950 XL

    Главное, чтобы Майкрософт ввёл агрессивную рекламу, как это делают производители китайских телефонов. Недавно пришёл знакомый-малолетка, и спросил: "Какой мне купить телефон? Я хочу Мейзу". Посоветовал Виндовс Фоны. Дебильный ответ: "Там нет сампика" (игра такая, будто он на Мейзу есть). Посоветовал телефоны на чистом Андроиде, в т.ч. Нокиа - всё, вроде бы понял. Рассказал, что Флайм ОС - это оболочка над голым Андроидом, которая замедляет работу смартфона. Кажется, человека полностью направил. В результате купил Мейзу, и демонстративно заявляет, что он хорошо работает. Поверьте, я ненавижу ни Флайм ОС ни Мейзу, я против такого запрограммированного быдла, которое тупо верит в рекламу. Зачем же ты меня тогда выпрашиваешь, если знаешь заведомо, что купишь. Вот такое стадо Майкрософту надо нагнуть и зазомбировать, и бизнес у них пойдёт. Главное, чтобы майки сами со своих Айфонов послазили.

    02.11.2017 в 16:10
    0
    Android

    Ну не знаю... Как по мне, то Флайм - не плохая оболочка.

    02.11.2017 в 17:34
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зачем придумывать Андроид, если его давно придумали, зачем усложнять жизнь, цеплять всякую дичь, которая тормозит телефон. Такой же риторический вопрос, что лучше: оригинальная Виндовс 10 или говносборка Вася-Петя-Пупкин-Эдишн с кучей лишнего хлама и "нескучными обоями" (если Вы понимаете о чём я говорю).

    01.11.2017 в 23:25
    0
    Android

    Че доказывать? Я уже хочу.

    01.11.2017 в 23:49
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я честно говоря очень даже заинтересован таким гаджетом, мне очень нравиться универсальность системы на всех устройствах, по этому и выбрал ?.

    01.11.2017 в 23:56
    -1
    Android

    Зачем тебе этот гаджет это не смартфон а туфта будет, лучше андройд купить.

    02.11.2017 в 0:02
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Андройд я могу купить и сейчас, но зачем, мой старичок буковки пишет, письмена получает, задрали эти банальные телефоны, все одинаковые, Айфон мейзу Самсунг, никакой разницы, скучно живём господа.

    02.11.2017 в 0:05
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мы потеряли дух авантюризма....

    02.11.2017 в 0:22
    0
    Android

    И что ждешь от этого устройства?

    02.11.2017 в 0:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Жду того, чего нет у других, ввод текста пером, удобства использования офиса на большем экране, полной синхронизации с кпк. А не через костыли.

    02.11.2017 в 0:56
    0
    Android

    Ты ждешь аналог смартфона

    02.11.2017 в 8:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Планшет тоже аналог смартфона, только не удобно шляться с лопатой, в карман не влезает.

    02.11.2017 в 6:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Ваши нужны полностью удовлетворит планшет на Windows)

    02.11.2017 в 7:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если я правильно понимаю, то этот прибор в сложенном состоянии будет меньше в размерах, чуть большей моей ХЛ, а в разложенном как планшет, + предполагаю с наличием туманного shell. Если Стоимость будет чуть дороже Айфон х, то в принципе рыночная ниша готова, а дальше дело маркетинга.

    02.11.2017 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 735

    >> этот прибор в сложенном состоянии будет меньше в размерах, чуть большей моей ХЛ
    Чтобы его было удобно использовать в качестве планшета, он должен быть значительно больше вашей Lumia.

    02.11.2017 в 17:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так в разложенном состоянии будет в два раз больше, вполне даже удобно, мне так кажеться, по размерам как мой блокнот, в котором я пишу. А так буду писать в андромеде.?неверное

    02.11.2017 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы не поняли.
    Положите рядом два телефона по 6 дюймов. Как вам такой "планшет"?

    02.11.2017 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Только что я как раз это сделал, приложил два своих телефона, получилась страничка из блокнота, а в блокноте я пишу, в настоящем времени, а не набираю свайпом в ноте. Так как набирать свайпом утомительно.

    02.11.2017 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Угу. Только проблема в том, что никакой софт под такой маленький размер экрана не оптимизирован. :)
    Ну и свайпом набирать гораздо быстрее, чем на клавиатуре / пером, просто привыкнуть надо.

    02.11.2017 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен по Клава пером, жуть, но я полагаю что будет распознавать прописные буквы с переводом в печатные.

    02.11.2017 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хотя Вам отвечаю свайпом?

    02.11.2017 в 0:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен. Возможно я - потенциальный покупатель этой штуки, время покажет...

    02.11.2017 в 0:09
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты свайпом стихов не напишешь, ты стилусом буквы пиши, раскрой поток своих мыслей, что б люди услышать могли.

    02.11.2017 в 0:45
    0
    Android

    А такая куча патентов от того что они понимают что все начнут копировать их продукт, только теперь придется за это платить

    02.11.2017 в 6:01
    -7
    Microsoft Lumia 535

    Спасибо, горький опыт с самого Windows Mobile по сей день говорит о том, что верить МС - это наивно, глупо и позорно. Досиживаю на своей люмии и прощай МС.

    02.11.2017 в 6:24
    +1
    Android

    Аndroid в этом плане проще. Ничего не обещает и обновляет только топовые модели (если повезет), а бюджетки идут лесом

    02.11.2017 в 6:27
    -7
    Microsoft Lumia 535

    Кто тут негативный по жизни? Кайфует от минусовок, когда пишут что МС не подарок?

    02.11.2017 в 7:58
    0
    Android

    Планшет, с которого можно будет звонить, ну такая же нелепость, как и часы, с возможностью звонка

    02.11.2017 в 14:54
    +2
    Android

    Камера в мобильном телефоне тоже в своё время казалось нелепой. Да и смс должны были отмереть, а всё живут ?

    02.11.2017 в 15:05
    0
    Android

    В том виде в котором камера была реализована изначально, на 0.3 мп, она и была нелепой. Смс живут только благодаря тем, кто принципиально не пользуется месенджерами, но они скоро отомрут как ммс. Я не понимаю зачем в планшете функции, дублирующие функции смартфона, ведь и ежу понятно, что от смарта никто не откажется в пользу этой поделки.

    02.11.2017 в 15:17
    0
    Android

    Вот у ежа и спрашивай ?

    02.11.2017 в 10:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Оффтоп, знакомый предлагает Surface Rt, tegra3 оперативы 2г встр. 64г. за 5ка стоит ли брать?

    02.11.2017 в 13:19
    0
    vvl
    Android

    Смотря что Вы на нём делать хотите и в каком он состоянии.

    02.11.2017 в 14:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Состояние отличное, рабочее нужен для работы с док. и серф. И постоянно что бы был под рукой.

    02.11.2017 в 14:47
    +1
    vvl
    Android

    Аппарат задумчивый, иногда даже очень. Обязательно сначала попробуйте - устроит ли Вас он с этой точки зрения. При этом сам интерфейс работает очень плавно. Office 2013 предустановлен. Мышь можно подключить через полноразмерный USB (без неё работать неудобно с Office). Браузер - стандартный IE, как в Windows 8.1. Автономность отличная (по сравнению с аппаратами на Atom), быстрый выход из режима сна. По весу не самый лёгкий вариант. Не рассчитывайте на сторонние приложения (минимум из магазина для Windows 8) - только если Вам достаточно "голой" Windows 8.1 (а RT 8.1 точно такая же, как свежеустановленная 8.1) + предустановленный Office.
    Есть типичный глюк с невыходом из режима сна (в залогиненом состоянии, если разлогиниться - глюка нет у меня) - обычно решается отключением у контроллеров USB галочки "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии".
    На сайте MS есть образ для полной переустановки системы (и инструкция - он не загрузочный) - рекомендую скачать, чтобы был, а то вдруг прикроют лавочку.

    02.11.2017 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ясно, браузер шустрый, как себя ведет?

    02.11.2017 в 20:40
    0
    vvl
    Android

    Обычный IE11. Не знаю, как ещё его оценить. Естественно, на Tegra 3 он куда медленнее, чем на Core i7.

    02.11.2017 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вывод буду брать, спасибо за ответы )

    03.11.2017 в 3:13
    0
    Android

    Не бегите впереди паровоза, выйдет, вот тогда увидим! А так это всего лишь очередные слухи, больше ничего!

Вы должны быть для написания комментариев.